Спасибо за этот отличный вариант. Это гораздо лучше, чем накладывать макияж, чтобы замаскировать пигментированные участки.

Джамилла Перес-Робинсон

Мне очень нравится, что наконечник больше, поэтому он быстрее наносится и быстрее высыхает.

Карлин

Я хочу поблагодарить вас за то, что вы прислали мне новый продукт, я думаю, что новый наконечник – это здорово! Определенно более дружелюбный к пользователю. С новым наконечником легче обрабатывать большие участки, поскольку можно использовать гладкие стороны, в отличие от старого, который часто загибал самый край наконечника.
Мне не терпится заказать более светлый цвет, когда он появится в продаже, и увидеть новые продукты. определенно продолжайте свою замечательную работу, потому что вы даете таким людям, как я, чувство собственного достоинства, которое всегда необходимо при витилиго! :)

CM

Этот продукт потрясающий! Его очень легко наносить, и он соответствует цвету моей кожи. Мне хватило 3 дней, после чего он начал действовать, включая посещение спортзала и обильное потоотделение. Его очень легко наносить, и самое приятное, что вы не чувствуете его на лице; также как и внешний вид – как будто на лице ничего нет.

Омар Форд

Я не пользуюсь косметикой, чтобы скрыть свои пятна, но когда я нанесла на кожу средство Zanderm, я была очень впечатлена. Мне понравилось, что он держался несколько дней после нанесения. Мое витилиго, кажется, исчезло. Мне было приятно видеть, что моя кожа снова стала такой, как раньше.

S. G.

Zanderm дал мне уверенность в себе, необходимую для того, чтобы перевернуть свою жизнь. У меня новая работа и новый парень. Было время, когда я едва мог заставить себя выйти из дома.

T. Браун
619 | Нейтральный темный

Вчера я впервые за 12 лет надела короткие рукава. Zanderm абсолютно освободил меня. Я все ждала, что он оторвется – или что кто-то заметит его. Этого не произошло, и никто не посмотрел на меня дважды. Это решение, которое я искал.

S. Weigold
462 | Нейтральный загар

Раньше я тратила почти 100 долларов в месяц, смешивая и подбирая эти навороченные, грязные средства для сценического макияжа. Это вещество попадало везде, и всегда выглядело как грим. Теперь я выбросил все это в мусорное ведро. Отныне Zanderm – это мое решение.

M. Landry
544 | Теплый темный

3 дня и считаем. Этот материал просто продолжает работать!

R. Сандерсон
521 | Прохладная темнота

Впервые за много лет я могу покинуть свой дом счастливым. Спасибо Zanderm за то, что изменили мою жизнь.

Карлин Фезерс
Оттенок 521

Testimonials

  • Thanks for this great option. So much better than layering makeup to camouflage depigmented areas.

    Jamilla Perez-Robinson

  • I actually love the fact that the tip is bigger so theres a faster application and it also dries faster

    Carlene

  • I want to thank you for sending me the new product, I think the new tip is great! Definitely more user friendly. It is easier to get larger areas with the new tip because you can use the smooth sides, as opposed to the old one which would frequently bend the very edge of the tip.

    I’m anxious to order a lighter color when it becomes available and see new upcoming products. definitely keep up the amazing work because your giving people like me some self esteem which is always needed with vitiligo! :)

    CM

  • This product is amazing! It is very easy to apply and it matches my skin color. It lasted me 3 days before it started to wear off including going to the gym and sweating a lot. It is very easy to apply and best part is you don’t feel it on your face; as well as the appearance it’s as if there’s nothing on your face.

    • Omar Ford
  • I don’t wear make up to cover my spots, but when I applied the Zanderm product to my skin, I was pretty impressed. I liked the fact that it stayed on days after I applied it. My vitiligo seem to have disappeared. Felt good seeing my skin back to the way it use to be.

    S. G.
  • Zanderm gave me the confidence I needed to turn my life around. I’ve got a new job and a new boyfriend. There was a time when I could barely bring myself to leave the house.

    T. Brown619 | Neutral Dark
  • Yesterday, I wore short sleeves for the first time in 12 years. Zanderm has absolutely liberated me. I kept waiting for it to come off—or for someone to notice it. It never did, and nobody looked twice at me. This is the solution I’ve been looking for.

    S. Weigold462 | Neutral Tan
  • “I used to spend nearly $100 a month mixing and matching those slick, messy stage make-up products. That stuff got everywhere, and it always just looked like make-up. I’ve thrown all of that in the trash now. Zanderm is my go-to solution from now on.

    M. Landry544 | Warm Dark
  • 3 days and counting. This stuff just keeps going!

    R. Sanderson521 | Cool Dark
  • I can leave my house happy for the first time in many years. Thank you Zanderm for changing my life.

    Carlene Feathers
    Carlene FeathersShade 521