Меры предосторожности при использовании продукции Zanderm

 

Zanderm™ – это косметический продукт, предназначенный для маскировки витилиго.  Zanderm™ не предназначен для лечения, снятия симптомов или предотвращения каких-либо кожных заболеваний. Вся продукция Zanderm LLC (“Zanderm”) является чисто косметической продукцией, и не может рассматриваться в качестве альтернативы профессиональной или медицинской помощи. Если у Вас есть вопросы о совместимости Zanderm™ с любыми лекарствами или медицинскими препаратами, обратитесь за консультацией к специалисту.

Все материалы и информация, предоставленные Zanderm, являются ознакомительными. На данном сайте содержится общая информация, которая не может использоваться вместо профессиональной медицинской консультации. Сведения о составе косметических продуктов, представленные на сайте, не являются рекомендацией к применению или использованию каких-либо косметических продуктов. Точный состав каждого продукта подробно указан в описании. Вы можете ознакомиться со списком ингредиентов и самостоятельно принять решение о том, подходит ли данный продукт для Вашего персонального использования. Если у Вас есть вопросы по использованию косметического продукта,  внимательно изучите информацию на упаковке и/или обратитесь к специалисту за профессиональной консультацией относительно того, какой продукт подходит для Вашего типа кожи.

Каждый покупатель самостоятельно принимает решение об использовании конкретного продукта. Используя  Zanderm™, Вы принимаете полную ответственность за свой выбор, Zanderm не несет никакой ответственности за Ваши действия. Кроме того, Zanderm не несет ответственности за любые действия третьих лиц, использующих наши услуги в нарушение действующего законодательства своей страны.

Zanderm не дает никаких гарантий и поддержки любого рода, прямо или косвенно, относительно: а) операций на данном сайте б)продукции, информации или услуг, представленных на данном сайте или продаваемых с его помощью, включая какие-либо гарантии о соответствии продукции ожиданиям покупателя или использования для конкретной цели. Данный сайт и его содержимое представлены “как есть” и не являются утверждением или гарантией любого рода для Вас или любых других лиц, связанных с данным сайтом, его содержимым или коммуникацией через него, равно как и с любым другим веб-сайтом или другим контентом или услугами, предоставляемыми через сайт прямо или косвенно. Ни при каких условиях, включая, в частности, неведение, Zanderm не берет на себя ответственности за любой ущерб, прямой, косвенный, умышленный, случайный или сопутствующий, возникший вследствие использования или невозможности использования материалов, размещенных на данном сайте.

Кроме того, Zanderm не подтверждает и не гарантирует достоверность и надежность любой информации, мнений, советов или утверждений, размещенных на данном сайте. Данный сайт может содержать ссылки на другие интернет-ресурсы. Zanderm не берет на себя и не несет ответственности за любую информацию, найденную на таких сайтах, находящихся вне зоны нашего контроля. Размещение таких ссылок на данном сайте не означает, что Zanderm поддерживает эти сайты, продукты или услуги, предлагаемые на таких сайтах. Ни при каких обстоятельствах Zanderm не несет ответственности за ущерб или убытки, наступившие вследствие использования информации, полученной на данном сайте. Вы самостоятельно берете  на себя ответственность за оценку точности, компетентности и полезности любой информации, мнений, советов и другого контента, доступного на данном сайте.

Наконец, Zanderm не гарантирует, что данный сайт оправдает Ваши ожидания, что он не содержит ошибок и помех, надежен и доступен в любое время. Мы не гарантируем, что услуги, предоставляемые через этот сайт, включая службу поддержки, будут эффективны, надежны, точны и будут соответствовать Вашим ожиданиям. Мы не гарантируем, что Вы сможете получить доступ к данному сайту (напрямую или через посредников) в любое время и в любом месте по Вашему выбору.

Zanderm оставляет за собой право время от времени пересматривать и изменять настоящее Предупреждение, при этом обновленная версия вступает в силу со дня публикации на данном сайте.

 

Меры предосторожности:

Только для внешнего использования.

Держите тюбик плотно закрытым.

Храните в недоступном для детей месте.

Избегайте контакта с глазами.

Не используйте в области глаз и губ.

Данный продукт не является солнцезащитным средством и не предохраняет от солнечных ожогов.

Precautions

Product Precautions for Zanderm™

 

Zanderm™ is a cosmetic product intended to conceal Vitiligo.  Zanderm™ does not claim to cure, treat, or prevent any skin related disorders.   All Zanderm LLC (“Zanderm”) products are purely cosmetic in nature are not intended as, nor should it be considered a substitute for, professional or medical advice.   If you have any questions regarding the compatibility of Zanderm™ with any medical treatment or drug, please contact your professional healthcare provider.

 

All material and information presented by Zanderm is for general educational purpose only. The information on this site is general in nature and is not intended to substitute for professional or medical advice.  Information on ingredients used in cosmetic products appearing on this site is not intended to be, nor should be interpreted as, advice or recommendation concerning the use of any cosmetic product.   The compositions of each of the products are clearly indicated in the product description from where you can read and understand the suitability for your personal use.  If you have questions about your use of a cosmetic product, please review the labeling appearing on the product and/or consult a physician as to what would be suitable for your type of skin.

 

Consumers shall use their own discretion in ordering our products for their use.  By using Zanderm™, you agree that you are responsible for all of your actions, and Zanderm cannot be held responsible. Further, Zanderm cannot be held responsible for any person(s) who use our services that do not abide by the law of the state or country in which you are governed.

 

Zanderm makes no warranties or representations of any kind, express or implied, with respect to (a) the operation of this site, or (b) products, information or services displayed or sold on this site including any warranty of merchantability or fitness for a particular purpose. This site and the content on this site is provided “as is” and makes no representation or warranty of any kind whatsoever to you or any other person relating in any way to the site or the content or communications on the site, or any web site or other content or service that may be accessible directly or indirectly through the site.  Under no circumstances, including, but not limited to negligence, shall Zanderm be liable for any direct, indirect, special, incidental or consequential damages, arising out of the use, or the inability to use, the materials published on this site.

 

Further, Zanderm does not endorse and makes no warranty regarding the accuracy or reliability of any opinion, information, advice or statement on the site. This site may contain links to other web sites on the Internet.   Zanderm takes no responsibility for, and accepts no liability for, any information found on any such web sites that are outside its control. The inclusion of such links on this site is not an endorsement by Zanderm in favor of the web site, or the products or services offered on such site. Under no circumstances will Zanderm be liable for any loss or damage caused by your reliance on information obtained through the content on the site. It is your responsibility to evaluate the accuracy, completeness or usefulness of any information, opinion, advice or other content available through the site.

 

Finally, Zanderm does not guarantee that the site will meet your requirements, or that it is error-free, reliable, without interruption or available at all times. We do not guarantee that the services that may be obtained from the use of the site, including any support services, will be effective, reliable, and accurate or meet your requirements. We do not guarantee that you will be able to access or use the site (either directly or through third-party networks) at all times or locations of your choosing.

 

Zanderm reserves the right to revise and amend this precautions notice from time to time and any revised version will be deemed to be applicable from the first date of publication on this website.

 

Warnings:

For external use only.

Keep tightly closed when not in use.

Keep out of reach of children.

Avoid contact with eyes.

Do not use in the area of the eye or on your lips.

This product does not contain sunscreen and does not protect against sunburn.